Вилы для погрузчиков

Замена вил для погрузчиков

Знаете ли вы, что 29% вил, проверенных независимыми экспертами, не соответствуют стандартам безопасности? Вилы погрузчика могут казаться целыми, однако при регулярном использовании износ неизбежен, причем в ряде случаев выявить его при визуальном осмотре не представляется возможным. Требования к проверке состояния погрузчиков и навесного оборудования варьируются в зависимости от законодательства той или иной страны. Например, стандарты ANSI/ITSDF B-561 (Safety Standard for Guided Industrial Vehicles and Automated Functions of Manned Industrial Vehicles ) требуют, чтобы вилы проверялись не реже одного раза в календарный год. OSHA (Управление по охране труда США) предъявляет еще более жесткие требования - все промышленные погрузчики должны проверяться ежедневно или после каждой смены, в случае если вилочные погрузчики используются 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

В России, к сожалению (или к счастью, решайте сами) столь жесткой системы контроля за состоянием вилочных погрузчиков и навесного оборудования на практике нет.

Дефекты вил

Вилы с любым из следующих дефектов должны быть выведены из эксплуатации и или надлежащим образом отремонтированы:

  • Поверхностные трещины
  • Поверхность изогнута
  • Угол вил не прямой. Если угол наклона превышает 93 градуса, вилы необходимо заменить
  • Разница в высоте наконечников вил. Если разница между высотой каждого наконечника превышает три процента длины вил, то они подлежат замене
  • Блокировка положения не в рабочем состоянии
  • Износ плоскости вил. 10% износ снижает грузоподъемность на 20%, после чего вилы подлежат замене

Причины износа вил не связанные с эксплуатацией

  • Неправильная регулировка цепи
  • Удары (столкновение со стенами, колоннами и т.д.)
  • Перегрузка вил сверх номинальной грузоподъемности

По материалам Kaweah equipment