Вилы для погрузчиков
Вилы для погрузчиков
Замена вил для погрузчиков
Знаете ли вы, что 29% вил, проверенных независимыми экспертами, не соответствуют стандартам безопасности? Вилы погрузчика могут казаться целыми, однако при регулярном использовании износ неизбежен, причем в ряде случаев выявить его при визуальном осмотре не представляется возможным. Требования к проверке состояния погрузчиков и навесного оборудования варьируются в зависимости от законодательства той или иной страны. Например, стандарты ANSI/ITSDF B-561 (Safety Standard for Guided Industrial Vehicles and Automated Functions of Manned Industrial Vehicles ) требуют, чтобы вилы проверялись не реже одного раза в календарный год. OSHA (Управление по охране труда США) предъявляет еще более жесткие требования - все промышленные погрузчики должны проверяться ежедневно или после каждой смены, в случае если вилочные погрузчики используются 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
В России, к сожалению (или к счастью, решайте сами) столь жесткой системы контроля за состоянием вилочных погрузчиков и навесного оборудования на практике нет.
Дефекты вил
Вилы с любым из следующих дефектов должны быть выведены из эксплуатации и или надлежащим образом отремонтированы:
- Поверхностные трещины
- Поверхность изогнута
- Угол вил не прямой. Если угол наклона превышает 93 градуса, вилы необходимо заменить
- Разница в высоте наконечников вил. Если разница между высотой каждого наконечника превышает три процента длины вил, то они подлежат замене
- Блокировка положения не в рабочем состоянии
- Износ плоскости вил. 10% износ снижает грузоподъемность на 20%, после чего вилы подлежат замене
Причины износа вил не связанные с эксплуатацией
- Неправильная регулировка цепи
- Удары (столкновение со стенами, колоннами и т.д.)
- Перегрузка вил сверх номинальной грузоподъемности
По материалам Kaweah equipment