Электропогрузчики

Электропогрузчики большой грузоподъемности

Компания Kalmar, входящая в концерн-производитель подъёмного оборудования Cargotec, запустила новый модельный ряд полностью электрических платформ погрузчиков с диапазоном грузоподъемности от 9 до 18 тонн.

Емкость батареи вилочных погрузчиков, как сообщается, позволяет им работать в течение полной восьмичасовой смены. Представитель Kalmar отметил, что они являются перспективным направлением для использования новой технологии литий-ионных аккумуляторов.

"В нашей компании мы стремимся к нулевым выбросам при разработке новых погрузчиков", - сказал Питер Иварссон, директор по вилочным погрузчикам в Kalmar. "Мы гордимся тем, что являемся первым ведущим производителем, который предлагает полный спектр электрических вилочных погрузчиков с таким уровнем грузоподъемности. Наши электрические машины предлагают более простую эксплуатацию и обслуживание, что позволяет в перспективе увеличить производительность при снижении расходов на эксплуатацию."

Перспективы применения электропогрузчиков большой грузоподъемности

О тяжелых электрических погрузчиках в России: Рынок тяжелых погрузчиков в России мал, а если говорить еще и об электрических погрузчиках, то конечно это уникальный и штучный товар. У Kalmar хорошие позиции, с точки зрения, так называемых "Heyvy truck", т.к. именно Kalmar - один из самых распространенных производителей. Он пришел в Россию еще во времена Советского Союза и с тех пор улучшал свои позиции на рынке. Учитывая экономическую ситуацию и особенности российского рынка, не стоит ожидать больших объемов продаж этой уникальной техники в России в ближайшее время. А вот если рассматривать рынок в перспективе его развития, с горизонтом от 5 лет и более, то с учетом тенденции на увеличения доли техники с электродвигателями - это интересное направление и у Kalmar хорошие шансы, занять лидирующие позиции в РФ.

To be continued ...