Дизельные погрузчики

Наиболее ликвидные бренды дизельных погрузчиков

В этом посте хотелось бы сказать, на что обратить внимание при покупке б/у дизельного вилочного погрузчика. Самые ликвидные б/у погрузчики на рынке - это конечно дизельные погрузчики Komatsu и Toyota. (В этой посте мы не рассматриваем погрузчики бренда Balkancar).

Откуда такая популярность? А она складывается из нескольких факторов: первое это конечно заслуга дилеров (в случае Коматсу) и официального представительства (в случае Тойоты) в ценовой политике, т.е. это действительно интересные предложения по стоимости нового погрузчика. Второе: и тот и другой погрузчик можно отремонтировать и перебрать "на коленке" в отличии от немецких собратьев, где зачастую требуется специальный софт и знания гидравлики/гидростатики. Третье это наличие запчастей почти у всех дилеров (а на некоторых моделях Тойоты зап.части подходят и от авто Тойота). Все вышеперечисленное не означает, другие производители сильно проигрывают по ликвидности. Разрыв, безусловно, есть, но он не настолько велик, чтобы не рассматривать другие бренды. Следующими по полярности идут японские бренды (Yale, Nissan, TCM, Mitsubishi), корейские бренды (Doosan, Hundai) и немецкие бренды (Linde, Jungheinrich, Still).

Основные аспекты технического состояния дизельного погрузчика

Так на что же обратить внимание при выборе вилочного погрузчика:

Первое: это состояние двигателя: дымит, не дымит, посторонние шумы в двигатели, пуск на холодном двигателе, тяга двигателя (ее можно проверить с грузом на вилах).

Второе: работоспособность коробки передач: если это автомат, а сейчас на рынке уже 90 % вилочных погрузчиков в комплектации с АКПП. Проверяем работоспособность, смотрим, есть ли тяга, отсутствие задержек при переключении вперёд/назад и конечно отсутствие масляных подтеков.

Третье: это состояние рулевого моста (это одно из самых уязвимых мест погрузчиков с противовесом, особенно при несвоевременном обслуживании или обслуживании выполненном «специалистами») проверяем люфт и отсутствие течи на цилиндре.

Четвертое: состояние мачты - состояние подшипников, отсутствие люфтов, отсутствие течей гидрожидкости на цилиндрах

Все вышеперечисленные я бы и назвал основными техническими моментами, на которые нужно обратить внимание. И помните о том, что являясь наиболее ликвидными Коматсу и Тойота, тем не менее, имеют свои характерные болячки и потенциальные проблемы.

To be continued ...